Если Вы человек, протяните
до 100 градусов
100
Грузовая техпомощь в Перми
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Заглох и не заводится Мерседес Актрос

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Отсутствие запуска мотора актуально для водителей Mercedes Actros. Сложная техническая часть данного грузовика усложняет поиск, устранение неисправности. Но при правильном подходе реализовать это возможно. Ниже рассмотрим методы обнаружения неисправности, быстрые варианты выхода из ситуации, когда заглох и не заводится Мерседес Актрос.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не заводится Мерседес Актрос: диагностика от 5 760
Выезд за г. Пермь от 48 / км

Причины, по которым заглох и не заводится Мерседес Актрос

Важно понимать, что "перебирать" все возможные причины не целесообразно, так как их больше 50-ти. Поэтому требуется отсеять распространенные легкоустраняемые причины. К ним относятся:

  • Перегорание предохранителей
  • Севшая АКБ
  • Окисление клеммы АКБ
  • Отсутствие топлива

В большинстве случаев моторы не заводятся именно из-за таких мелочей.

Не заводится Мерседес Актрос

Если же причина, по которой заглох и не заводится Актрос, кроется не в них, то нужно разделить неполадки на несколько типов:

  1. Неисправности электрики
  2. Дефект топливки
  3. Механические повреждения

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за повреждений электрики

Электрический тип неисправностей, из-за которых заглох и не заводится Mercedes Actros распространен в странах СНГ. Виной тому служат жесткие климатические условия, большое количество реагента на дорогах, который приводит к окислению контактных групп.

Реже происходят программные сбои электронного блока управления двигателем из-за попадания внутрь влаги.

Не запускается Мерседес Актрос

Распространенные электрические неисправности:

Выход из строя реле, отвечающего за стартер. Возникает из-за залипания контактов или потери жесткости разъединяющей пружины.

Повреждение обмотки генератора. Происходит из-за потери изолирующих свойств обмотки. Свойства теряются при длительных пробегах, после чего происходит короткое замыкание.

Потеря контакта. Провода доносят управляющие импульсы до исполнительных механизмов. Вследствие разрушения провода, импульс доходить не будет, электронный блок перестанет отвечать. Главная причина потери контакта: коррозия. Окислившиеся клеммы теряют проводимость, а гниющий провод отламывается при малейшем механическом воздействии на него.

Нарушение алгоритмов ЭБУ. Программные сбои - частое явление. В памяти контроллера множество сбоев, но они не критичны. Критичные сбои приводят к искажению команд ЭБУ. В итоге неправильно формируется смесь, неправильно распыляется топливо или режим работы переводится в аварийный.

Популярные электрические неполадки:

  • Обрыв провода
  • Коррозия на клеммах
  • КЗ в обмотке
  • Сгорание предохранителя
  • Сгорание радиокомпонентов электронных блоков
  • Программные сбои
  • Поломка замка зажигания
  • Просадка в АКБ
  • Выход из строя датчика коленвала
  • Сломанное втягивающее реле
  • Обрыв полюсов
  • Свечи накала
  • Неполадки иммобилайзера
  • Попадание влаги в ЭБУ
  • Стирание щеток

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за неисправности топливной системы

Топливная система - наиболее подверженная неполадкам часть автомобиля, из-за которой заглох и не заводится Mercedes Actros. Особенно это актуально зимрй, когда дизельное топливо начинает кристаллизироваться. Выход один: прогрев топливного бака.

Не заводится двигатель Мерседес Актрос

Для нормального функционирования топливной системы необходима высокая пропускная способность. Пропускная способность значительно снижается при установке дешевых фильтров. А забитый фильтр вовсе приводит к тому, что транспортное средство не работает.

Стоит обратить внимание на форсунки, в которых находятся тонкие каналы. Заправка некачественным топливом приводит к забиванию данных каналов, нарушению факела распыления топлива. Лечится поломка ультразвуковым методом или заменой.

Исправность ТНВД зависит не только от качества топлива, но и от количества. Езда на полупустом баке приводит к выходу из строя насоса. Охлаждаясь топливом, мотор работает при необходимых температурах. Если же его корпус будет помещен в топливную среду не полностью, то эффективность охлаждения снизится, что приведет к перегревам.

Попадание воздуха в топливную магистраль понижает эффективность работы всей системы. В запущенных случаях транспорт не будет заводиться вовсе. Проверка топливной магистрали на завоздушивание: при отсоединенных патрубках от распылителей попробовать запустить мотор. Из патрубков льется топливо - система не завоздушена. Иначе требуется прокачка.

Распространенные неполадки, связанные с топливкой:

  • Завоздушивание
  • Засор форсунок
  • Потеря проводимости
  • Нарушение герметичности
  • Сломанный ТНВД
  • Кристаллизация топлива
  • Наличие конденсата в топливе

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за механических неисправностей

Основная причина неполадок механической части – естественный износ, возникающий при больших пробегах. Такой тип неполадок легко диагностируется, но устраняется с трудом. Большинство механических проблем связано с ДВС, а ремонт ДВС в полевых условиях практически не возможен.

Проверку стоит начинать с поиска простых вариантов, которые легко устранить. Например, забитый воздушный не дает мотору “дышать”, из-за чего запустить его будет невозможно. Продувка фильтра поможет в решении проблемы.

Если из моторного отсека слышен сильный скрежет: произошел обрыв шестерни маховика. Устранить поломку на трассе невозможно, однако техпомощь может это реализовать.

Распространенные механические проблемы:

  • Низкий уровень компрессии
  • Обрыв привода ГРМ
  • Поломка зубьев маховика
  • Неверная регулировка момента зажигания
  • Забитый воздушный фильтр
  • Обрыв зубьев бендикса

Главная трудность устранения механических неисправностей – отсутствие запчастей. Сломанные узлы в 90 процентах случаев невозможно починить, требуется наличие новых. Доставкой запчастей к месту ремонта занимается техническая помощь.

Не запускается двигатель Мерседес Актрос

Что предпринять, если заглох и не заводится Мерседес Актрос

Есть три решения проблемы:

  1. Вызов эвакуатора
  2. Самостоятельный ремонт
  3. Вызов технической помощи

Вызов эвакуатора - распространенный выход из ситуации. Необходимо дождаться прибытия, доставить сломанную машину на сервис. На сервисе придется ожидать очереди, завершения процесса ремонта, после чего вернуться на маршрут. Все эти операции в сумме могут отнять десяток часов, что является недостатком.

Самостоятельный ремонт - самый экономный выход из ситуации. Но, столкнувшись с отсутствием запчастей или инструмента, произвести ремонт будет невозможно.

Вызов технической помощи - решение, которое набирает популярность. Почему? Гораздо удобнее вызвать мастеров прямо на место поломки и немного подождать пока тягач не будет отремонтирован. В итоге происходит экономия времени, сил и нервов, а заказчик перевозки не будет подведен.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8 (999) 999-90-24

Техпомощь 24 Вольта специализируется на ремонте грузовых ТС. Имея в наличии сервисный инструмент и обладая колоссальным опытом, мы проведем ремонт в рекордно сжатые сроки. Звоните по телефону 8 (999) 999-90-24 и помощь сразу же отправиться к вам.

Мы готовы оказать полный спектр услуг от размораживания топливного бака, до изменения алгоритмов работы электронного блока управления двигателем. Отсутствие необходимых запчастей не беда: возможна доставка всего необходимого от топлива до целых блоков.
Работаем в Перми и Пермском крае.

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Аппаратные сбои, замыкания, повреждения проводки, отсутствие контактов, механический износ комплектующих приводят к тому, что не крутит стартер Мерседес Актрос. Быстрое определение проблемного участка, оперативное устранение неисправности тут возможно при наличии специального оборудования и практического опыта у мастера.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Грузовик заводится только после нескольких попыток, во время движения двигатель внезапно заглох, необходимо обратить внимание на систему зажигания. Проведение профилактической диагностики, визуального осмотра сократит риск возникновения поломок, но не исключит возможность их появления в дороге.

Загрязнение, вибрация, интенсивная эксплуатация приводит к тому, что стартерное устройство Мерседес Актрос не крутит после длительной или кратковременной стоянки. При этом на контрольном дисплее не всегда загорается сообщение с кодом ошибки. Причина зачастую кроется в следующем:

  • замыкание шины CAN;
  • отсутствие напряжения. К этому приводит повреждение проводки, перегоревшие предохранители;
  • критический износ элементов стартера;
  • аппаратные сбои, связанные с механическими неисправностями. Например, замок зажигания не считывает чип ключа.

К тому, что не крутит стартер Mercedes Actros приводит блокировка питания противоугонной системой.

Не крутит стартер Mercedes Actros

Быстро, надежно, с гарантией устраняют неполадки на месте специалисты «Техпомощи 24 Вольта». Это сочетание опыта, технических знаний с современным оснащением и мобильностью. Избавим от необходимости буксировки на СТО, сократим время простоя.

К чему приводит самостоятельный ремонт

На днях поступил вызов от водителя, который рассказал, что Мерседес Актрос заглох и перестал заводиться. Не крутит стартер на Актросе

Причина – попытка калибровки аппаратных параметров оборудования. Все началось с того, что на полуавтоматической коробке перестала включаться нейтралка. Самостоятельная диагностика выдала несколько ошибок. После попытки их самостоятельного устранения водителем, появился новый код, а автомобиль перестал заводиться.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24

Мастера сервиса после прибытия на место и подробного опроса водителя проверили иммобилайзер. Попытки завести грузовик ни к чему не привели: электростартер по-прежнему не крутил, не было и ошибок на контрольной панели. Затем провели диагностику на дилерском сканере. Результат – выявлен дефект в электропитании. Под подозрением оказались:

  • замок зажигания;
  • блок FR;
  • блок MR;
  • втягивающее реле стартера.

При осмотре выявили, что отошел контакт втягивающей катушки. После его восстановления, калибровки параметров с помощью сканера автомобиль сразу завелся.

Кстати, проблема с нейтралкой не была напрямую связана с реле. Поэтому не усугубляйте ситуацию самостоятельным ремонтом, обращайтесь за помощью к профессионалам. Быстро восстановим функциональность, комфорт управления грузовиком по низким ценам.

Заглох Мерседес Актрос

На трассе у водителя далеко не всегда есть возможность самостоятельно найти и устранить поломку. Первый приходящий в голову вариант – эвакуировать грузовик в профильный сервис – нельзя назвать целесообразным, особенно в малознакомом водителю районе. Поиск самого сервиса, ожидание эвакуатора это потери времени, а сама эвакуация тяжелой техники еще и дорого стоит.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Служба техпомощи 24 Вольта предлагает более выгодное и оперативное решение: если заглох грузовик, специалисты сервиса с необходимым оборудованием прибудут на место поломки в любую точку Пермском крае, выполнят диагностику и ремонт непосредственно на месте, доставят запчасти.

Диагностика двигателя и топливной системы

Мерседес Актрос не заводитсяИтак, заглох и не заводится Mercedes Actros. Прибывая на место вызова, специалисты техпомощи могут на уровне дилерского техцентра выполнить:

  • Инструментальный контроль состояния двигателя (замер компрессии, проверка давления топлива, объема слива с форсунок в обратку и так далее)
  • Диагностику электронной системы управления двигателем
  • Необходимые адаптации системы управления, в том числе и предписанные при замене форсунок

При работе используется профессиональный сканер высокого класса, и в сочетании с богатым опытом работы наших мастеров это гарантирует скорость и качество диагностики.

Диагностика иммобилайзера и нештатных охранных систем Мерседес Актрос

Не заводится Мерседес АктросЕсли заглох и не запускается Мерседес Актрос с подачей соответствующих информационных сообщений на табло приборной панели, мастер может провести проверку штатного иммобилайзера, при необходимости выполнить ремонт и программирование ключа.

При работе с дополнительно установленными противоугонными системами мы можем:

  • Отремонтировать проводку или «довести ее до ума» (например, если проблема вызвана некачественным монтажом)
  • Провести переобучение брелоков или чипов противоугонного комплекса
  • Заменить или обойти неисправные элементы блокировки

Диагностика электрики, когда заглох Мерседес Актрос

Часто автомобиль заглох из-за проблем в самих электроцепях, это более характерно для старых машин с большими пробегами. Часто причиной проблем на них становятся сгнившие клеммы, обломленные или перебитые провода (изоляция со временем неизбежно твердеет, становится более уязвимой к перегибам и вибрации), отказавшие реле.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8 (999) 999-90-24

Наши автоэлектрики имеют хорошую практику в поиске подобных неисправностей, в том числе и неочевидных, «плавающих»: если заглох Мерседес Актрос, не имеющий очевидных проблем по двигателю и системе подачи топлива, проблемы именно с электропроводкой подозревать можно с высокой вероятностью.

Случай из практики

Ночью на трассе заглох Мерседес Актрос без каких-либо предпосылок к отказу, до этого машина, по словам водителя, отходила не один рейс без проблем. Из-за срочности доставки груза заказчик принял решение заказывать техпомощь именно ночью, не дожидаясь рабочего времени.

Не заводится Мерседес АктросПрибывший на место специалист провел первичную диагностику и обнаружил отсутствие подачи топлива от подкачивающего насоса. Давление замерялось до топливного фильтра, чтобы исключить его влияние на подачу топлива. На самом насосе было проверено питающее напряжение, отклонений от номинала не было, то есть подозревать проблемы в проводке не было смысла. При принудительной подкачке горючего к ТНВД машина схватывала нормально. С клиентом был согласован заказ нового подкачивающего насоса, после замены машина нормально завелась и работала под нагрузкой.