Если Вы человек, протяните
до 100 градусов
100
Грузовая техпомощь в Перми
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Даф 95 заглох и не заводится

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Последний DAF 95 серии XF сошел с конвейера в 2007 году – несмотря на хорошо известную надежность, возраст, большие пробеги этих автомобилей дают о себе знать. Если во время рейса ДАФ 95 заглох и не заводится, а водитель не может самостоятельно найти и устранить неисправность, очевидное решение не будет самым быстрым и выгодным.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Заглох и не заводится Даф 95: диагностика от 5 760
Выезд за г. Пермь от 48 / км

Искать поблизости грузовой сервис, затем вызывать и ждать эвакуатор – лишние затраты времени, сам эвакуатор обойдется в приличную сумму. Вызов службы техпомощи «24 Вольта» непосредственно на место поломки быстрее и дешевле: наш мастер приедет на диагностику в нужную точку Перми или Пермском крае, найдя неисправность – устранит ее, при необходимости заказав запчасти.

Не заводится Даф 95

Вызывайте профессиональную техпомощь, когда заглох и не заводится Даф 95. Быстро приедем в любую точку Перми и Пермском крае, найдем причину поломки и устраним. Подбираем необходимые запчасти, покупаем, доставляем и устанавливаем.

Причины, почему заглох и не заводится Даф 95

Нагрузки, выше указанных производителем, интенсивная эксплуатация (грузовики за год проходят более 300 000 км), низкое качество топлива ускоряет износ двигателя. Вибрация, влага, механические повреждения приводят к сбоям в работе электрооборудования, электроники. От поломок в дороге не страхуют периодические ремонты, своевременное техническое обслуживание.

Чаще всего DAF 95 заглох и не заводится по следующим причинам:

  • неисправен стартер: поломано втягивающее реле, изношены щетки, оплавилась обмотка якоря;
  • DAF 95 не заводится из-за засорения или нарушения зазоров форсунок. Рекомендуется промывать, регулировать через 25 000–30 000 км пробега;
  • вышел из строя замок зажигания из-за физического износа или неправильной установки не по меткам;
  • обрыв шины CAN. Грузовик внезапно перестает заводиться. Проблема устраняется с помощью сканера;
  • не работает чип ключа;
  • вышли из строя плунжерные пары топливного насоса. Для бесперебойной работы ТНВД нужно установить оригинальные комплектующие или подходящие аналоги;
  • обрывы, замыкания проводки;
  • разъединение, окисление контактов. Эту незначительную проблему быстро найдет только опытный мастер;
  • поломка главного реле. DAF 95 не запускается после появления щелчков, похожих на включение сигналов поворота;
  • прогорело дно поршня. Это результат использования топлива низкого качества, неисправности выхлопной системы;
  • разгерметизация топливной системы, что приводит к завоздушиванию;
  • поломка клапанов;
  • залегание колец;
  • провернутые вкладыши;
  • смешение антифриза с моторным маслом из-за разгерметизации контура систем смазки и охлаждения. Если проблему быстро не устранить, то она приведет к заклиниванию двигателя;
  • разрушение ГБЦ. Нарушение геометрии корпуса мотора. Это результат сильного перегрева или принудительного охлаждения;
  • пробитие прокладки ГБЦ. При замене важно правильно затянуть болты;
  • критический износ масляного насоса;
  • выработка коленчатого вала. Часто ДАФ 95 не заводится из-за выхода из строя его датчика;
  • разгерметизация клапанов;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • скопление отложений в ГБЦ и цилиндрах;
  • засорение топливной рамки;
  • задиры, сколы, трещины на соприкасающихся поверхностей;
  • оборван провод в жгуте, подключенном к электронному блоку управления;
  • разгерметизация, физическое повреждение ЭБУ.

Самостоятельный поиск неисправности, если заглох и не заводится ДАФ 95, приведет к длительному простою, усложнит ситуацию. Обращение к профессионалам сэкономит время, деньги, эксплуатационный ресурс узлов, агрегатов грузовика.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8 (999) 999-90-24

Звоните в «Техпомощь 24 Вольта», если появились проблемы с двигателем, электрооборудованием, загорелся аварийный сигнал на панели приборов. Не доводите износ запчастей до критического уровня. Помните, незначительные поломки быстро превращаются в серьезные проблемы.

Диагностика топливной системы

Нет неисправностей по электрике, но ДАФ 95 заглох и не заводится – пора перейти к тестированию топливной аппаратуры. Здесь она достаточно проста, и диагностика может проводится в основном инструментальными методами: замер давления от подкачивающего насоса до и после фильтров, проверка давления на выходе ТНВД или PLD-секций. Типовые неисправности:

  • Отказ подкачивающего насоса – его износ прогрессирует достаточно долго, если ДАФ 95 заглох резко, обычно дело не в нём
  • Негерметичность обратного клапана – распространенная проблема, ДАФ 95 заглох и не заводится из-за отсутствия достаточного давления перед PLD-секциями при нормальной работе подкачивающего насоса

Заглох Даф 95 и не заводится

Что делать, если заглох и не заводится Даф 95

Вызывайте опытных мастеров «Техпомощи 24 Вольта», если заглох и не заводится ДАФ 95. С помощью специальных приборов, компьютерной диагностики быстро найдем причину поломки. Подберем запчасти для ремонта по каталожному номеру, купим, привезем и установим.

Располагаем функциональной материально-технической базой, решаем механические, аппаратные и проблемы с электрооборудованием разной сложности. Качество работ подтверждаем гарантией, а стоимость услуг находится на доступном уровне.

Случай из практики: заглох и не заводится DAF 95

Вызов «встал у Перми, ДАФ 95, заглох и не могу запустить уже два часа» поступил ближе к ночи. Клиента предупредили, что выезд в ночное время возможен, но стоит дороже – из-за срочности доставки он согласился оплатить ночную работу, мастер выехал на место.

При диагностике обнаружена текущая ошибка по датчику положения коленчатого вала, обороты двигателя ЭБУ «не видел». Сам датчик снят, осмотрен, обмотка по сопротивлению попадала в номинал, контакты разъема, ответной фишки проводки не были повреждены. Контрольное замыкание контактов (имитация КЗ в датчике) не привела к изменению статуса ошибки, то есть был явный обрыв в моторном жгуте.

Жгут вскрыт, обнаружено поврежденное место, проводка от ДПКВ в жгуте восстановлена. После сброса ошибок мотор нормально запустился, машина передана клиенту.