Замена ступичного подшипника на Рено Премиум - одна из распространенных проблем, особенно у грузовиков, эксплуатируемых в условиях российских дорог. Со временем подшипники изнашиваются, начинают стучать, что в конечном итоге приводит к поломке ступицы и остановке грузовика.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена ступичного подшипника Рено Премиум с выездом: снятие/установка |
от
16 320 |
Выезд за г. Пермь |
от
48 / км |
Особенно остро эта проблема стоит для автопарков в Перми и Пермском крае, где большое количество предприятий использует в работе грузовики Рено Премиум. Замена изношенных подшипников - единственный эффективный способ предотвратить дорогостоящий ремонт или замену всей ступицы.
Мы выезжаем! Ремонтируем ступицу в дороге, доставляем запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Когда необходима замена подшипника ступицы на Рено Премиум
Грузовики Рено Премиум - настоящие «рабочие лошадки», которые в ритме междугородних рейсов быстро набирают сотни тысяч километров. И хотя эти машины отличаются надежностью, рано или поздно им требуется замена изношенных деталей. Одной из критически важных точек являются подшипники ступицы колеса.
В отличие от легковых автомобилей, где замена подшипника - редкость, на грузовиках это довольно распространенная процедура техобслуживания. И пренебрегать ею нельзя. Ведь от качественной работы подшипников зависит безопасность движения грузовика с многотонным грузом на борту.
Однако иногда подшипники приходится менять и раньше намеченного срока. Это происходит по следующим причинам:
- Перегруз - езда с превышением допустимой нагрузки на ось сокращает ресурс запчасти.
- Эксплуатация на плохих дорогах - постоянные удары и вибрация ускоряют износ.
- Нарушение графика смазки ступиц - приводит к сухому трению и перегреву.
- Ошибки при предыдущей замене - неправильная посадка или некачественный подшипник.
Опытные водители и механики по первым признакам - стуку при торможении, вибрации руля, люфту колеса - определяют: пора менять «сердце» ступицы. И чем раньше это сделать, тем лучше. Запущенный износ подшипника может привести к разрушению самой ступицы, а затем и к экстренной остановке на трассе.
Учитывая эти нюансы и регулярно диагностируя ступицы, можно вовремя заметить проблему и предотвратить серьезную поломку на линии. Это позволит продлить жизнь вашего автопарка и избежать неприятных "сюрпризов" в виде поломок посреди рейса.
Замена подшипника передней ступицы грузовых Рено Премиум
Во-первых, ступичный подшипник крепится гайкой, которую необходимо отвинтить специальным ключом. Гайка имеет левую резьбу, поэтому отвинчивать её нужно против часовой стрелки. После отвинчивания гайки подшипник можно будет вынуть из ступицы.
Во-вторых, при установке нового подшипника важно следить за тем, чтобы он был запрессован до упора. Иначе может возникнуть осевой люфт колеса. Для запрессовки подшипника используется специальная оправка и пресс.
В-третьих, после установки подшипника необходимо затянуть гайку с усилием 350-400 Нм и застопорить её стопорной шайбой. Это предотвратит ослабление гайки в процессе эксплуатации.
Таким образом, замена переднего ступичного подшипника на грузовике Рено Премиум требует специальных инструментов, навыков и аккуратности. Соблюдение технологии и моментов затяжки гарантирует надежную работу узла на долгие годы.
Нужна срочная замена ступичного подшипника? Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона
8 (999) 999-90-24
Особенности замены заднего ступичного подшипника на Рено Премиум
Как и при замене переднего подшипника, на грузовике Рено Премиум используются увеличенные по размеру подшипники ступиц по сравнению с легковым транспортом. Это обусловлено большими нагрузками на ось при полной загрузке.
В отличие от многих других моделей, конструкция задней ступицы Рено Премиум позволяет произвести замену подшипника через съемную гайку, не разбирая полностью ступицу и тормозной механизм.
При разборке заднего ступичного узла возрастает риск повреждения резьбовых соединений и деталей из-за коррозии и наличия грязи. Как и на передней оси, при установке ступицы нужно использовать динамометрический ключ, чтобы не допустить недо- или перетяжки крепежа.
В целом замена заднего подшипника на Рено Премиум не имеет критических отличий от аналогичной процедуры на передней оси.
Замена ступичного подшипника грузовых Рено Премиум с выездом в Перми
Если ваш грузовик Рено Премиум эксплуатируется в Перми или Пермском крае, мы готовы оперативно приехать к вам и выполнить все необходимые работы на месте.
Наша компания специализируется на ремонте грузовиков Рено уже более 10 лет. За это время мы накопили бесценный опыт в обслуживании и ремонте этих автомобилей. У нас есть все необходимые инструменты для ремонта грузовых автомобилей.
Весь процесс замены занимает 1-2 часа. Наши опытные механики выполнят работу быстро и качественно, без лишнего простоя вашего автомобиля. После ремонта мы проведем диагностику и тестовую поездку, чтобы убедиться в исправности ступичного узла.
Доверяйте ремонт своего Рено Премиум профессионалам! Обращайтесь в наш выездной автосервис по телефону 8 (999) 999-90-24 и мы оперативно приедем к вам для замены изношенной запчасти.