Замена ступичного подшипника Вольво ВНЛ – процедура, которая рано или поздно становится актуальной для владельцев грузовиков марки Volvo. Надежность и безопасность грузовых перевозок напрямую зависит от технического состояния автомобилей. Особенно это касается таких важных узлов, как ступичные подшипники. От качества их работы зависит управляемость грузовика и износ других деталей.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена ступичного подшипника Вольво ВНЛ с выездом: снятие/установка |
от
16 320 |
Выезд за г. Пермь |
от
48 / км |
Эксплуатация грузовиков Вольво ВНЛ в условиях Перми накладывает свои особенности на износ подшипников ступиц. Резкие перепады температур приводят к расширению и сжатию металлических деталей, что ускоряет износ подшипников. Также для Перми характерны перевозки тяжелых грузов - руды, леса, оборудования для промышленных предприятий региона. Это приводит к повышенному износу ходовой части грузовиков.
Мы выезжаем! Ремонтируем ступицу в дороге, доставляем запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Когда нужно менять подшипник ступицы на Вольво ВНЛ
Определить необходимость ремонта можно по таким признакам:
- Повышенная вибрация на руле, особенно на высокой скорости.
- Стук при торможении.
- Люфт руля, «провалы» в управлении.
- Повышенный износ шин.
На износ подшипников влияют такие факторы:
- Высокие нагрузки - частые перевозки тяжелых грузов ускоряют износ.
- Некачественные дороги - выбоины и ухабы со временем разрушают подшипники.
- Несвоевременное ТО - отсутствие смазки и замены масел сокращает срок службы.
- Неумелая эксплуатация - резкие торможения и повороты на высоких скоростях.
Поэтому при появлении характерных признаков износа нужно произвести замену подшипников, чтобы продлить жизнь грузовику Вольво ВНЛ.
Замена подшипника передней ступицы на Вольво ВНЛ
Во-первых, ступица переднего колеса грузовика ВНЛ крепится гайками к поворотному кулаку. Перед разборкой необходимо открутить эти гайки специальным инструментом и снять ступицу в сборе с колесом. Затем выпрессовать старый подшипник и поставить новый.
Во-вторых, при установке подшипника нужно следить за тем, чтобы внутреннее кольцо было направлено в сторону ступицы, а наружное - в сторону поворотного кулака. Это связано с особенностями работы запчасти - внутреннее кольцо вращается вместе со ступицей, а наружное остается неподвижным относительно поворотного кулака.
Если перепутать ориентацию колец, то во время вращения колеса внутреннее кольцо будет тереться о наружное, а не катиться по нему как полагается. Это приведет к быстрому износу и выходу подшипника из строя.
В-третьих, перед установкой подшипник необходимо смазать специальной консистентной смазкой. Это обеспечит плавное вращение и увеличит срок службы подшипника.
В-четвертых, после установки ступицы необходимо затянуть болты крепления в перекрестной последовательности, соблюдая нужный момент затяжки. Иначе соединение будет ненадежным.
В-пятых, после сборки нужно проверить люфт колеса, чтобы убедиться в правильности регулировки подшипника.
Нужна срочная замена ступичного подшипника? Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона
8 (999) 999-90-24
Замена заднего ступичного подшипника грузовых Вольво ВНЛ
В отличие от многих других моделей, конструкция ступицы и тормозного механизма на грузовике Вольво ВНЛ предусматривает крепление всего узла одной центральной гайкой. Эта гайка имеет специальное стопорное кольцо, интегрированное в резьбу, за счет чего отпадает необходимость во второй контргайке и дополнительных стопорных элементах.
Однако при затяжке этой гайки крайне важно точно соблюдать рекомендованный производителем момент затяжки в пределах 350-400 Нм. Недостаточная или чрезмерная затяжка может привести к ослаблению крепления, люфтам и вибрациям в процессе эксплуатации.
После регулировки зазора в подшипниках гайку нужно довернуть еще на 60-90 градусов - это обеспечит надежную фиксацию резьбового соединения и исключит самоотвинчивание.
Кроме того, на ВНЛ очень важно периодически проверять затяжку этой гайки и при необходимости подтягивать ее, чтобы компенсировать ослабление от вибраций при движении.
Соблюдение этих особенностей конструкции и правильная эксплуатация гарантируют долгий срок службы ступицы и надежность всего узла на Вольво ВНЛ.
Замена ступичного подшипника грузовых Вольво ВНЛ с выездом в Перми
Наши специалисты имеют большой опыт ремонта грузовиков Вольво ВНЛ, в том числе замены подшипников ступицы колеса. Мы выезжаем прямо на место поломки в Перми и Пермском крае для оперативного ремонта вашего тягача.
При выездном ремонте используется профессиональное оборудование для демонтажа и установки подшипников, их правильной посадки с заданным усилием. Также производится замена сопутствующих деталей - сальников, прокладок, болтов.
Для заказа услуг звоните нам по телефону 8 (999) 999-90-24 или оставляйте заявку на сайте. Закажите выездной ремонт, чтобы минимизировать простой техники!